IsraStyle > Новости > "Безек" компенсирует клиентам обрыв связи

"Безек" компенсирует клиентам обрыв связи


Опубликованно: 26 января 2011
Телефонная компания "Безек" сообщила о специальной акции для своих клиентов, связанной с наблюдавшимися днем ранее техническими неполадками.

В период с 30 января до исхода субботы 5 февраля, все клиенты "Безек" смогут бесплатно звонить на мобильные телефоны всех сотовой компаний. Общее время разговоров не должно превысить 1000 минут. Участие в акции не требует предварительной записи.

Несмотря на то, что из-за технических неполадок в течение 6 часов у 50% клиентов телефонной компании "Безек" не было связи. Компания подчеркивает, что бесплатные звонки предлагаются не только тем клиентам, чьи телефоны не работали, но и тем, кто не пострадал от перебоев со связью.

Напомним, что утром 25 января возникли неполадки с телефонной связью в Израиле. При этом инфраструктура интернета "Безек" не пострадала и функционировала нормально. В среду утром в суд были поданы несколько представительских исков против "Безека": клиенты компании требуют выплаты более 300 миллионов шекелей компенсации.