Сотни клиентов банка "Апоалим" получили 22 октября, сообщения по электронной почте, в которых им предлагалось "уточнить" конфиденциальную информацию о текущих счетах. В банке заявляют, что речь идет о мошенничестве и просят всех, кто прореагировал на эти сообщения, немедленно связаться со службой безопасности "Апоалима".
Как передает Второй канал ИТВ, письма в основном получили пользователи интернет-сайта банка. Мошенники, как полагают следователи, пытались получить доступ к секретным номерам и номерам счетов клиентов.
В письмах мошенники сообщали, что доступ пользователя к сайту банка блокирован. В качестве условия возобновления работы аккаунта предлагалось в течение 48 часов направить "уточняющую" информацию, перейдя по специальному линку, который вел на поддельный сайт.
После того как в банк начали приходит возмущенные письма от клиентов, было начато расследование, которое и привело к установлению попытки крупного мошенничества. По словам представителей "Апоалима" хакеры не в силах взломать компьютерную сеть банка, а посему пытаются найти "обходные пути" для незаконных действий.
В настоящий момент не ясно, есть ли пострадавшие от мошенничества.