Вслед за торговой сетью "Машбир Лецархан", "НьюФармом", почтовой компании "Доар Исраэль" и другими предприятиями, популярная в Израиле сеть бытовых товаров Home Center подала заявку на получение лицензии MVNO – провайдера виртуальной мобильной связи. Об этом сообщила сегодня ведущая израильская газета деловых кругов "Голбс".
Как пишет газета, Home Center торгует электроникой и средствами коммуникации, поэтому выход ее на рынок мобильной связи – процесс естественный. В частности эта сеть продает мобильные телефоны, и, вероятно, после выхода на рынок связи, будет продавать телефоны в пакете с эфирным временем.
Виртуальные провайдеры будут закупать оптом единицы эфирного времени у уже существующих компаний и продавать их в розницу потребителям.
"Глобс" пишет, что все кандидаты уже зондировали почву относительно будущих оптовых цен, однако ни "Селком", ни "Партнер", ни "Пелефон" не желают с ними разговаривать, пока те не получат лицензию министерства связи.
Наблюдатели полагают, что без вмешательства министерства переговоры с виртуальными провайдерами не увенчаются успехом.