Изготовленный специально для представителей сильного пола бюстгальтер стремительно завоевывает Страну восходящего солнца.
Японская компания Wishroom, занимающаяся рассылкой товаров почтой, в прошлом году начала принимать и распределять заказы на необычный товар из группы нижнего белья. Не будучи уверенной в успехе мероприятия, она вначале разослала всего 160 бюстгальтеров. Они были немедленно распроданы, что побудило фирму заказать дополнительно 5000 штук. Сегодня от желающих просто нет отбоя.
Президент Wishroom Масаюки Цусия заявил, что именно покупательский спрос заставил компанию разработать серию бюстгальтеров для мужчин.
В Японии мужчин, которые носят лифчики, называют «бюст-о» (то есть «бюстчина»). Лифчики от Wishroom можно заказать в белом, розовом и черном цвете. Их продажная цена составляет около 30 долларов. Эти бюстгальтеры рассчитаны на объем груди от 81 до 96 см.
По информации г-на Цусии, основные клиенты, покупающие лифчики от Wishroom, - офисные служащие в возрасте 30 - 40 лет.
«Японские служащие работают очень тяжело, в их жизни много стрессов, и, похоже, бюстгальтеры помогают им снимать напряжение», - сказал Цусия.
Другой сектор рынка, как ни удивительно, - это мужчины в возрасте 50 - 60 лет. Как выясняется, им также необходим успокаивающий эффект бюстгальтера. «Это было поколение, которое вынуждено было вести себя по-мужски, - они восстанавливали Японию в послевоенный период», - объясняет Цусия, полагающий, что теперь они, возможно, пытаются найти компенсацию этого стереотипа.