
За свою популярность российский актер Сергей Жигунов заплатил слишком большую цену: получив серьезную травму на съемках, актер в любой момент может лишиться зрения, пишет журнал "Собеседник". Сейчас Сергей не водит автомобиль и не играет в футбол, надеясь, что самое страшное с ним не случится.
- Первая и самая серьезная травма произошла со мной в самом начале карьеры - это было на съемках "Гардемарины, вперед!" Во время опасной репетиции со шпагами одна из них вонзилась мне в правое веко и рассекла бровь. Конечно, боль была дикая, и мне тут же оказали медицинскую помощь, промыв глаз. Речь шла о том, чтобы совсем остановить картину, так как брать другого актера было бы бессмысленно, но я сказал режиссерам, что все равно буду сниматься, - рассказал Сергей журналу.
Чуть позже Жигунов уехал в Подольск, где большую часть времени провел в барокамере. Там врачи сказали ему, что произошло пережатие кровеносных сосудов и травмирован зрительный нерв. Результат дал о себе знать.
- Мое зрение сразу же стало ухудшаться, и сейчас правый глаз видит очень плохо. После того злополучного случая я больше не могу водить машину, - грустно вздыхает актер. - В настоящее время глазные боли меня уже не беспокоят, и совсем недавно я снова поднял вопрос о восстановлении зрения, но врачи ответили, что медицина пока не дошла до такого уровня и на данный момент атрофия зрительного нерва - а у меня именно такой диагноз - не лечится.
Самое печальное, говорят медики, что болезнь эта не просто не лечится, но и может привести к полной слепоте.
Но на этом травмы Жигунова не прекратились. На съемках фильма "Сердца трех" Сергея сильно лягнула лошадь в правое колено, но врачи сумели вовремя помочь актеру.
- Правда, я некоторое время прихрамывал, - говорит "гардемарин".
А совсем недавно Жигунов сломал ногу на шоу "Ледниковый период". На нынешнем этапе ему прописан постельный режим и диета с молочными продуктами, содержащими львиную долю кальция.
Несмотря на все это, карьера Сергея шла в гору. Сам актер за это благодарит силу духа. И замечает, что все травмы, которые он получил, касались только его правой стороны: правый глаз, правое колено, правая нога. И кроме как мистикой никак не может объяснить это обстоятельство.