В августе на дороги Израиля вышли 16.387 новых автомобилей. Это на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 15% средних темпов продаж за последние 12 месяцев.
Вместе с тем, как сообщается в отчете Всеизраильского объединения импортеров машин, с начала года было продано на 17% автомобилей больше, чем за первые восемь месяцев 2007-го – соответственно 151.955 и 130.100.
Самой популярной маркой у израильтян по-прежнему остается Mazda, увеличившая с начала года свои продажи на 41%.
В целом же десятка наиболее продаваемых машин выглядит так:
1. Mazda - 26.569 (+41%)
2. Hyundai – 16.317 (+7%)
3. Toyota – 15.525 (+2%)
4. Chevrolet – 11.016 (+48%)
5. Honda – 9948 (+65%)
6. Ford – 8507 (-12%)
7. Mitsubishi – 6568 (+10%)
8. Renault – 6257 (+25%)
9. Citroen – 6089 (+25%)
10. Suzuki – 5831 (+6%)
Отметим, что самые высокие темпы прироста продемонстрировала Honda, которая за весь прошлый год сумела продать только 9948 машин.
Что касается Ford, то эта марка сумела удержаться в ведущей десятке, несмотря на снижение продаж.
Обратим внимание также на то, что в списке лидеров продаж не оказалось ни Subaru (-21%; 5531) и Daihatsu (-17%; 5578).
Серьезно снизились показатели и у FIAT (-31%, 1743).
Впечатляющий рывок предприняла Skoda, сумевшая практически утроить свои продажи на израильском рынке (+192%, 3777). Однако эта сравнительно дешевая марка пока может конкурировать, пожалуй, только с Kia, которая также повысила свои показатели на 70% (2514).
Фото: с сайтов компаний-производителей