Авторизация
Частный самолет - не роскошь, а средство передвижения. Так, во всяком случае, полагают миллиардеры, не мыслящие своей жизни без железной птицы.
Они способны взять на борт 9-15 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 7 тысячи километров со скоростью 800-850 км в час. Именно их предпочитают большинство предпринимателей.
Разумеется, если все взвесить и хорошо посчитать, то окажется, что дешевле летать в салонах первого класса регулярных авиакомпаний. О чем, кстати, откровенно заявляют и сами производители самолетов.
В США в настоящее время насчитывается почти 9 тысяч "эксплуататоров" деловой авиации, парк которой уже зашкаливает за 10 тысяч самолетов и вертолетов (половина из них используется в личных целях). Всего же в мире летает свыше 200 тысяч самолетов так называемой авиации общего назначения. А это уже целая воздушная флотилия, собравшая 89 процентов созданных летательных аппаратов.
Самый же оригинальный и дорогой частный самолет в мире принадлежит королю Саудовской Аравии Абдалле ибн Абдель Азиз аль-Сауду. На втором этаже его "Боинга" оборудована операционная, поскольку монарх страдает сердечной недостаточностью и должен находиться под постоянным медицинским контролем.
Неравнодушны к авиации и израильские богатеи. Свои самолеты имеют глава банка "Апоалим" Шери Арисон, промышленник Эйтан Вертхаймер, предприниматель Рон Цукерман, бизнесмен Аркадий Гайдамак, владелец "Африки-Исраэль" Лев Леваев, хозяин топливных компаний Ицхак Тшува, владелец компании Еlbit Моти Зисер, хозяин строительной компании "Аразим" Меир Гуревич, а так же бизнесмены Идан Офер, Бени Штайнмец, Йоав Харлап, Рами Унгер, Элиэзер Фишман, Уди Энджел...


