IsraStyle > Статьи > Какие машины покупают израильтяне

Какие машины покупают израильтяне


Опубликованно: 6 апреля 2008
Какие машины покупают израильтянеПродажи новых автомобилей возросли в марте на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же с начала года рост продаж составил 40% (к уровню 2007-го). Согласно прогнозу, в 2008 году на дорогу выйдут 240.000 машин (в 2007-м – 190.000).

По данным Всеизраильской ассоциации импортеров машин, только в марте израильтяне приобрели 21.553 автомобиля, а с начала года этот показатель составил 61.100 (или 20.330 в среднем за январь-март).

Вот как выглядит десятка наиболее популярных машин в Израиле по результатам продаж с начала года:

1. Mazda – 11.214 (за аналогичный период 2007-го – 6404), +75%
2. Hyundai – 6288 (4186), +50%
3. Toyota – 6129 (4679), +8%
4. Honda – 4526 (2843), +86%
5. Chevrolet – 4526 (2843), +59%
6. Ford – 3182 (3961), -20%
7. Mitsubishi – 2860 (1190), +140%
8. Citroen – 2753 (1340), +105%
9. Renault – 2643 (1685), +57%
10. Suzuki – 2624 (2026), +30%


Какие машины покупают израильтяне

Какие машины покупают израильтяне

Какие машины покупают израильтяне

Какие машины покупают израильтяне


Из статистики по другим маркам следует отметить резкое сокращение спроса на Daihatsu, которая опустилась на 11 место в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей. За первый квартал компания сумела реализовать только 2237 машин, что на 15% ниже прошлогоднего показателя.

А вот продажи Kia хотя и увеличились на целых 350% (!), выше 18 места ей подняться не удалось (597 машин). Заметно увеличились и продажи Skoda (+285%) – это 1251 проданная машина по сравнению с 325 в первом квартале 2007-го.

В списке престижных (дорогих) марок лидирует Audi – 229 машин (+63%). В первую пятерку вошли также Mercedes – 215 (+24%), Volvo – 197 (+64%), Lexus – 156 (+42%) и BMW – 147 (-18%).

Эксперты поясняют резко возросший спрос на новые автомобили тремя основными факторами. Во-первых, снижением цен связанным с корректировкой налогового коридора, во-вторых, обновлением автопарков лизинговых компаний, а в-третьих, появлением новых моделей, которые, по мнению автолюбителей, кардинально отличаются от прежних машин.

Представители компаний-импортеров утверждают, что не в состоянии обеспечить резко возросший спрос и покупателям по нескольку месяцев приходится ждать выполнения заказов.