
Восьмидесятилетний пенсионер из Ашдода Владимир Петров жаловался на сильные боли в животе. Дочь Петрова, Татьяна, доставила его в приемный покой больницы Каплан.
После четырех часов анализов и обследований врачи отправили больного на ультрасаунд с подозрением на воспаление поджелудочной железы. Врачи объяснили Татьяне, что ее отец будет госпитализирован в хирургическом отделении больницы, что ей не о чем беспокоиться и лучше идти домой, успокоиться и отдохнуть.
Каково же было потрясение семьи, когда в тот же день вечером, врачи позвонили из больницы и спросили : "Ну, где же ваш дедушка? Мы не можем его найти".
Дочь и внучка Петрова немедленно отправились в больницу. Они начали расспрашивать представителей службы безопасности больницы не видели ли они их родственника. Те решили проверить съемку камер безопасности на входе в отделение рентгенологии, куда по их сведениям, Петрова отправили около 2 часов дня. Записи камеры показали, что Петрова действительно привезли на ультразвуковое обследование в 2:50.
Внучка кинулась в комнату ожидания отделений рентгенологии. Ее дедушка лежал на полу комнаты ожидания мертвый и холодный. В течение нескольких часов старому и больному человеку никто не оказал медицинской помощи в одной из крупнейших больниц Израиля. Врачи забыли его до смерти.