
В окружной суд Беэр-Шевы подан представительский иск против компании "Пелефон" на сумму в 600 млн. шек.
В материалах, переданных в судебную инстанцию от имени клиента компании Orange, утверждается, что "Пелефон", вопреки распоряжению министерства связи, взимает плату "при попадании звонящего на автоответчик абонента". Тогда как, по новому закону, этому должно предшествовать 2-секундое предупреждение, в течение которого можно положить трубку.
Хотя инструкция вступила в силу еще 7 января 2007 года, истец утверждает, что требуемое предупреждение не звучало вплоть до 16 сентября. По его словам, в этот период он 2000 раз "попал" на автоответчик абонентов "Пелефона". За это ему пришлось заплатить 300 шек. (из расчета 0,15 аг. за несостоявшийся разговор).
Адвокат истца Итай Ицхак в свою очередь отмечает, что в той же ситуации оказались еще не менее 2 миллионов пользователей сотовых телефонов. Отсюда и сумма предъявленного иска.
Представители "Пелефона" в свою очередь пока не реагируют на это сообщение. "Никакими официальными документами на этот счет мы пока не располагаем. Если получим таковые, то изучим их и отреагируем в суде", - говорят в компании.