Израильтяне тратят на мороженое 900 млн. шек. в год. Если средний американец успевает уничтожить за год 21 л этого лакомства, то израильтянин – только 6,5. Об этом сообщает сегодня, 9 августа, информационный портал Walla.
По данным маркетинговой компании CIA, преобладает на местном рынке ванильный и шоколадный вкус, а наибольший спросом пользуется мороженое на палочке (65 млн. порций в год) и в вафельных стаканчиках (30 млн.).
45% мороженого приобретается в киосках, 30% - в крупных торговых сетях, 15% - в кафе и ресторанах и еще 10% - в специализированных ларьках.
По данным экспертов CIA, самые высокие цены отмечаются в киосках, в буфетах кинотеатров и торговых сетях. Наиболее дешевые - специализированные магазины при заводах-изготовителях.
Лидируют на израильском рынке концерн "Штраус-Элит", на долю которого приходятся 47% от всех продаж, и Nestle-Motta - 37%.