В январе-июле 2007 года на дорогах Израиля появилось 113.112 новых машин, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2006-го.
Согласно данным, опубликованным сегодня, 6 августа, Всеизраильским объединением импортеров, самой популярной маркой в Израиле вновь стала Mazda. В первом полугодии японский концерн реализовал на израильском рынке 17.069 машин, что на 30% превысило аналогичные показатели за 2006-й.
Второе место занял Hyundai, автосалоны которого покинули 13.738 автомобилей (+13%). А на третье вышел недавний чемпион продаж - Toyota (13.351; +27%). Причем специалисты утверждают, что концерн мог реализовать значительно больше машин, если бы наиболее популярная модель Corolla была снабжена стандартной автоматической коробкой передач, а не роботизированной, которая отпугивает потенциальных покупателей.
Ford, неожиданно занял четвертую позицию отечественного рейтинга, реализовав 8489 машин (+13%), а Subaru завершив полугодие на пятом месте (6274; +37%).
В лидирующую десятку также вошли:
6. Chevrolet - 6121; +18%
7. Daihatsu - 5740; +150%
8. Honda - 5257; +62%
9. Mitsubishi - 5019;+23%
10. Suzuki - 4542; +53%.
Эксперты поясняют резко возросший спрос на новые автомобили тремя основными факторами. Во-первых, снижением цен связанным с корректировкой налогового коридора, во-вторых, обновлением автопарков лизинговых компаний, а в-третьих, появлением долгожданных моделей 2008-го, которые, по мнению автолюбителей, кардинально отличаются от прежних машин.
Представители компаний-импортеров утверждают, что не в состоянии обеспечить резко возросший спрос и покупателям по нескольку месяцев приходится ждать выполнения заказов.