Налоговое управление планирует очередную автомобильную реформу, в рамках предполагается значительно снизить цены на новые машины при одновременном повышении тарифов на бензин и установлении платы за въезд в большие города.
Как сообщает сегодня, 9 июля, ИА Ynet, к 2010 году планируется снизить налог на приобретение нового автомобиля до 72% (сегодня - 84%), а затем и вовсе до 40% (как в Европе). В результате цены на машины резко опустятся, что стимулирует повышенный спрос.
Чтобы не превратить дороги Израиля в одну сплошную пробку, в Налоговом управлении предлагают строить платные трассы, взимать деньги за въезд в города и увеличить налог на горючее.
Таким образом, утверждают финансисты, будет решена и транспортная проблема Израиля, и возрастут поступления в госказну.
Параллельно будет реализована и лизинговая реформа, призванная кардинально изменить систему расчета базисной стоимости эксплуатации автомобилей (цена машины, амортизация, страховка и т. п.), из которой высчитывается налог. После утверждения реформы налоговые сборы будут зависеть не от категории автомобиля, как ныне, а от его реальной стоимости. То есть станут значительно выше.
Подчеркнем, что обсуждение автомобильной реформы находится на начальной стадии, и об ее окончательной формулировке пока говорить рано. Для ее реализации потребуется создание специальных межминистерских комиссий, а работа таковых, как правило, очень неспешна яи довольно неуклюжая.