Бывшая сотрудница канцелярии президента Израиля решилась сегодня, 28 июня, рассказать израильской общественности свою версию развития событий.
"Я здесь, чтобы рассказать публике правду об этой истории", - сказала одна из истиц, против временно отстраненного президента Моше Кацава, имя которой до сих пор не раскрывается. Истица А. выступила на пресс-конференции посвященной решению прокуратуры подать против Кацава очень "сдержанное" обвинительное заключение, не включающее пункт об изнасиловании.
Напомним, что по условиям сделки с прокуратурой, получившей неофициальное название - "сексуальный подтекст" в обмен на "изнасилования", Кацав подаст спикеру Кнессета прошение об отставке, которое будет удовлетворено в течение 48 часов. 61-летнему Кацаву предъявляются обвинения в изнасиловании и сексуальных домогательствах по отношению к его сотрудницам. Президент Израиля не только официально признает себя виновным в домогательствах, но и выплатит компенсацию истицам.
Тем не менее, А. обвинила юридического советника правительства Мени Мазуза в том, что своим "мягким обвинением он дал зеленый свет сексуальным преступникам и легитимацию безнаказанно делать все, что им заблагорассудится.
"С моих первых дней там (в резиденции президента) происходило кое-что в отношении Моше Кацава – мне трудно удостоить его чести называться "президентом" – он говорил мне: "ты красива, ты сексуальна, ты привлекаешь меня, и я хочу узнать тебя поближе"," – говорила А.
"Он начал вызывать меня в 7:30 утра. Спрашивал меня, что я планирую одеть в этот день. "Наверное, тебе стоит носить юбку. Надень юбку без нижнего белья", сказал он мне".
"Придя в канцелярию, я попыталась начать работу в обычном графике. Но затем снова начались комментарии: "Ты изумляешь меня, я мечтал о тебе вчера вечером, когда я занимался сексом с женой Гилой".
"Этотязык, который он использовал, это его характер. Его слова становились все более прямолинейными, все более наглядными, становились грубее. Я не могу повторить эти сквернословия, сказанные мне. Это человек, который каждое утро сидел за своим столом, вынимал свой член и поглаживал его, а затем просил, чтобы я сидела рядом и трогала его".
"Моя жизнь – это не реалити-шоу, и я отказываюсь от тог, чтобы решения, касающиеся моей жизни, принимались за чашечкой кофе при закрытых дверях. Я доверилась системе правосудия, но сегодня я чувствую, что судебно-юридическая система отказалась от справедливости, спасовав перед сильными мира сего. Этим я подразумеваю человека, который терроризировал мое тело и душу – Моше Кацав".
"Эта сделка дает всем сексуальным преступника легитимацию, делать то, что им нравится без каких-либо последствий", - сказала А.
В ответ на публичные заявления А., адвокат Кацава Цион Амир заявил, что "Это колоссальный позор, что средства массовой информации дают возможность той, которую обвинил в шантаже стать обвинительницей президента".
"Высшие должностные лица не верят ей, и она таким образом решила найти себе новую жертву – генерального прокурора Менахема Мазуза. Это ужасающее явление", - сказал он.