
Представительский иск подан в окружной суд Тель-Авива против сотового оператора "Пелефон", который, как утверждается, вводил в заблуждение новых репатриантов. Сумма иска пока не разглашается.
Как сообщает сегодня, 27 июня, газета "Едиот ахронот", в материалах, представленных суду, говорится, что представители компании, заключая контракт с клиентами, обещали им льготный пакет услуг, однако к договору умышленно не прилагали прейскурант тарифов на разговоры. В итоге абоненты выясняли, что платят за звонки значительно больше, чем предполагали.
Представители "Пелефона" в свою очередь заявили, что изучат иск и предоставят свою реакцию в суде.
Напомним, что аналогичный иск был подан месяц назад и против компании "Селком". Истцы - группа репатриантов из бывшего СССР - утверждают, что оператор вводил их в заблуждение, предлагая программу льготных тарифов "От "Селкома" - с любовью" сроком на 36 месяцев. При этом, по словам истцов, стоимость разговоров была повышена на 33% в течение первого года и еще на 20% - восемь месяцев спустя.