Согласно данным, опубликованным сегодня, 5 июня, Всеизраильским объединением импортеров автомобилей, всего в январе-мае были проданы 72.051 новых машин - на 24% больше, чем в прошлом году.
Самой популярной маркой в Израиле вновь стал Hyundai. В мае корейский концерн реализовал на израильском рынке 4702 машин, что на 44% превышает прошлогодние показатели. Как утверждают экспортеры, это самый успешный месяц для Hyundai с момента появления на местном рынке.
Второе место заняла Mazda, автосалоны которой покинули 4057 автомобилей. На третье вышла Toyota (2972). Ford занял четвертую позицию отечественного рейтинга, реализовав 2007 машин.
Эксперты поясняют резко возросший спрос на новые автомобили тремя основными факторами. Во-первых, снижением цен связанным с корректировкой налогового коридора, во-вторых, обновлением автопарков лизинговых компаний, а в-третьих, появлением долгожданных моделей 2008-го, которые, по мнению автолюбителей кардинально отличаются от прежних машин.
Одновременно в отчете указывает на падение спроса на целых ряд европейских марок. Так, продажи Peugeot упал на 11%, Skoda – 21%, Audi – 14%, Seat и Opel – 33%. Последнему, кстати, удалось реализовать в Израиле лишь 74 машин с начала года.
Итоги первых пяти месяцев несколько отличаются от майских показателей.
Вот как выглядит верхняя часть сводной таблицы продаж в январе-марте по наиболее популярным маркам: